Yтро.Деньги
Мнения
Факты в картинках
Товары и цены советского прошлого

5 вещей, которые жутко бесят в банках

Ноябрь 15, 2016 | BANKDIRECT.PRO 5 вещей, которые жутко бесят в банках

Даже если вы спокойный человек и вас тяжело вывести из себя, мы уверены, банки с этим справятся!

Банковский клиент — это человек, который обладает добродетельностью тибетского монаха, выдержкой десантника и терпением ангела. А все благодаря стараниям банков, которые испытывают нас на прочность день за днем. Но есть вещи, которые особенно бесят в работе банков. ТОП-5 по нашей версии — добавляйте свои варианты!

Люди-роботы в колл-центрах

Общение с работниками колл-центров — это современный вариант пытки. Люди-зомби, которые очень хотят предложить вам дешевый кредит или выгодный вклад, повторяют одни и те же фразы вне зависимости от ваших ответов, тем самым заставляя ваше сердце биться чаще, а кулаки сжиматься в бессильной злости. А уж когда вам самим нужно позвонить в банк, чтобы решить какую-то проблему — соберите всю волю в кулак и приготовьтесь потратить бесценные минуты своей жизни впустую.

Чтобы вы окончательно почувствовали боль общения с работниками колл-центров, приводим диалог одного из клиентов Сбербанка, оставившего отзыв на BANKIREVIEW.RU:

 — Олег Игоревич, вам удобно разговаривать?
 — Да.
 — Вы уже сделали первый шаг к вашей будущей пенсии, теперь у вас есть возможность сделать второй.
 — Расскажите.
Вы уже сделали ваш первый шаг к будущей пенсии.
 — Да-да.
Теперь.
 — Да.
 — Вы можете увеличить ваши пенсионные накопления.
 — У меня их уже несколько лет крадет государство.
 — Речь не о накопительной части пенсии. Вы можете вкладывать ваши собственные денежные средства.
 — Вы предлагаете вам платить еще?
 — Вы уже сделали первый шаг к вашей будущей пенсии, теперь у вас есть возможность сделать второй.
 — Вы сказали это уже три раза.
 — Я вас не поняла.
 — Ладно, не важно.
 — Вы уже сделали первый шаг к вашей будущей пенсии, теперь у вас есть возможность сделать второй.

Самое обидное во всей этой ситуации то, что рядовые работники не виноваты в этих курьезах — они всего лишь стали жертвами стремления банкиров к универсализации сервиса. А страдают, в конечном счете, клиенты.

Где же ставка по кредиту? Ау!

Банки оценили новый тренд — проведение квестов — и теперь устраивают их не только на улицах, но и на собственных сайтах. Например, найти актуальную информацию по кредитной ставке — это тот еще квест. На сайте банки прячут ее до того умело, что даже Шерлоку Холмсу понадобился бы добрый месяц на ее обнаружение.

Дело в том, что большинство кредитов имеет нижнюю и верхнюю границу процентной ставки, и в рамках этих границ менеджер рассчитывает процент по кредиту для конкретного клиента в зависимости от его кредитной истории и предоставленных документов. Но если раньше этот диапазон банки хотя бы указывали мелким шрифтом, то сейчас ограничиваются загадочной фразой «Ставка рассчитывается индивидуально». Как будто это и без того не ясно.

Вот, например, «Кредит наличными на выгодных условиях» в банке «Русский Стандарт». Указана сумма — до 299 тыс. р. и срок — до 36 месяцев. А вот ставку банк почему-то указывать не решился, вместо этого предоставив на сайте кредитный калькулятор, рассчитывающий примерный размер ежемесячного платежа. Причем платеж этот рассчитан, наверняка, по минимальной процентной ставке, получить которую до крайности тяжело.

Зато в графе «Узнать размер процентной ставки» банк указал лишь интернет-банк и мобильное приложение. А если я не являюсь клиентом вашего банка и просто ищу, где взять кредит? Как мне узнать все условия? Непонятно.

Это вам не карту перевыпустить!

Топ-5 кредитов и вкладов
Курсы валют
USD
Доллар США
59,6325
EUR
Евро
70,3604
GBP
Фунт стерлингов
78,9236
JPY
Иена (×100)
52,9643
CHF
Швейцарский франк
60,1437
По данным ЦБ РФ на 18.11.2017