Yтро.Деньги
Мнения
Факты в картинках
Товары и цены советского прошлого

Почему вы теряете деньги, когда банк пытается вам помочь

Октябрь 24, 2016 | BANKDIRECT.PRO Почему вы теряете деньги, когда банк пытается вам помочь

4 наглядных примера, почему нельзя позволять банку вам помогать. Себе дороже!

Где-то в параллельной реальности клиент для банка — это самое главная часть бизнеса, поэтому и сервис должен быть на уровне. В нашей же реальности дело обстоит немного иначе — сервис для банка является не более, чем еще одним способом заработать. Разбираем, почему попытка помочь со стороны банка нередко оборачивается для клиента медвежьей услугой.

Подключение услуг без ведома клиента

Все без исключения банки стремятся сделать сервис для клиента как можно удобнее — уведомлять его о новых услугах, подключать SMS-банк, мобильный банк, интернет-банк, банк-голубиная почта и банк в телевизоре. Короче говоря, вам готовы подключить все эти услуги, стоит вам только заглянуть в банковский офис.

Но иногда эти блага цивилизации, во-первых, стоят денег, во-вторых, их могут вам в безмерной заботе подключить без вашего ведома. Так и произошло с клиенткой «ВТБ Банка Москвы». И она не меняла банковскую карту, лишь SIM-карту на телефоне. Банк каким-то магическим образом про это прознал и без ведома клиентки подключил ей услугу.

Хотя в отзыве женщина не указала, списал ли банк с нее за это деньги, однако, каждому банковскому клиенту необходимо следить за таким вот «удобным» сервисом — он может проделать небольшую брешь в кошельке, через которую будут утекать по 50 р. в месяц.

Больше денег — больше проблем

С одной стороны, функция овердрафта на обычной дебетовой карте может во многих случаях выручить клиента — если срочно нужны деньги, а их нет, то можно немного занять у банка. Однако, зачастую это желание банка помочь клиенту оборачивается для последнего боком.

Вот, к примеру, история одного из клиентов банка «ВТБ Банк Москвы», который перевел с помощью сервиса «с карты на карту» 7 тыс. р. После перевода деньги сразу же отобразились в интернет-банке, как доступные, поэтому клиент их сразу же потратил. Однако, позже выяснилось, что в системе произошла ошибка, и деньги еще не были переведены, поэтому банк засчитал потраченные средства за овердрафт.

«В конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7 548,51р!!! Посчитал, сколько это ж процентов — 107% в день!!! Мне б так работать! Хорошо, что душу не продал… Оказывается (как мне банк объясняет), деньги-то они отобразили и доступными сделали, НО операцию пополнения карты провели через 2 дня. Вот как просто заработать деньги. И объясняют еще, что они мне навстречу пошли, чтобы операцию провести», — жалуется клиент на сайте BANKIREVIEW.RU.

Вот так незатейливо банк «идет навстречу», только без денег, в конечном счете, остается клиент. Спасибо, удружили!

Дорогой клиент, ждем тебя в офисе!

Топ-5 кредитов и вкладов
Курсы валют
USD
Доллар США
66,3309
EUR
Евро
75,5841
GBP
Фунт стерлингов
85,9118
JPY
Иена (×100)
60,6066
CHF
Швейцарский франк
66,7313
По данным ЦБ РФ на 19.01.2019